Замена ремня и роликов привода ГРМ Шевроле Лачетти F16D3

Вступайте в группу

ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ - РЕМОНТИРУЕМ САМИ

на сайте ВКонтакте

http://vk.com/club66324626

Внимание!

На двигателе F14D3 работа выполняется точно также, как описано здесь.

Подготовка к работе

ВНИМАНИЕ! Для замены ремня привода газораспределительного механизма потребуется ВОТ ТАКОЕ специальное приспособление.

Приспособление можно заказать, каталожный номер - KM-421A (Daewoo)/ J-42492 (Chevrolet)/ GATV-501A (Gates).

Или можно изготовить такое приспособление самостоятельно.

   Для замены ремня привода ГРМ кроме стандартного набора инструмента потребуеся специальный ключ на 41 мм для поворота насоса охлаждающей жидкости (помпы).

   Помимо собственно зубчатого ремня ГРМ, потребуются новые натяжной и обводной (паразитный) ролики.

   Каталожные номера этих деталей приведены ЗДЕСЬ.

Очередность выполнения

1. Снять воздушный фильтр в сборе.

 

2. Снять верхнюю переднюю крышку ремня ГРМ.

 

3. Снять правую опору силового агрегата.

 

4. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

 

5. Снять нижнюю переднюю крышку ремня ГРМ.

Итак, в процессе замены роликов (работу эту ранее неоднократно выполнял на разных машинах с разными пробегами, но такого еще не встречал), заметил, что паразитный ролик (обводной) стерся о заднюю крышку ремня ГРМ.

Причина как выяснилось - деформация крышки.

в результате новый ролик после затяжки болта крепления напрочь отказался вращаться.

При детальном осмотре (с использованием переноски) были обнаружены следы износа на старом ролике и выработка на крышке (см. фото).

Замена задней крышки показана ЗДЕСЬ

замена ремня и роликов грм
выработка на задней крышке ремня грм лачетти

Верхняя передняя крышка также оказалась деформированной.

Самостоятельная замена ремня ГРМ и роликов уже многократно описана на многих сайтах. Поэтому для стандартных операций приведу лишь ссылку на наиболее достоверный вариант.

Такая же процедура, но в фотографиях показана в нашей Библии по Лачетти:

 

Внимание!

После снятия старого ремня шкивы распредвалов смещаются под действием пружин клапанов. Чтобы этого не происходило желательно воспользоваться специальным приспособлением - блокировкой шкивов.

замена привода грм двигателя f16d3
метка на шкиве коленвала должна совпадать с вырезом на задней крышке ремня
замена ремня привода грм на шевроле лачетти
чтобы ремень не соскакивал в процессе установки прижимаем его к шкиву (без фанатизма!)
привод грм шевроле лачетти
поворачивая помпу натягиваем ремень

Насос (помпу) поворачиваем до тех пор пока треугольный выступ на подвижной пластине натяжителя не совпадет с таким же выступом на задней (неподвижной) части.

замена ремня привода распределительного механизма
метки на натяжном ролике

Теперь не меняя положение насоса затягиваем шестигранником три болта его крепления.

Для того, чтобы убедиться в правильности регулировки, проворачиваем коленвал на два полных оборота и проверяем совпадение установочных меток фаз газораспределения (на шкивах коленвала и распредвалов) и совпадение меток натяжителя.

Задать вопрос по замене ремня ГРМ Лачетти

Comments: 77 (Discussion closed)
  • #1

    дмитрий николаевич (Thursday, 29 December 2011 13:10)

    я менял ремень грм на 3 авто и на всех была выработка на заднем кожухе от ролика видимо это заводской брак

  • #2

    Админ (Friday, 30 December 2011 07:53)

    Судя по замене каталожных номеров кожуха, конструкция его менялась, но ушла ли проблема, не ясно...
    В любом случае РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ внимательно его осматривать.
    Кстати, у меня возникло ощущение, что виноват верхний передний кожух. Он деформируется и тянет задний кожух к ролику. поэтому его состояние надо также контролировать.
    Отмечу что все сказанное выше относится и к мотору F14D3!

  • #3

    никита (Monday, 07 January 2013 19:26)

    Поставьте тонинькую шайбу и проблема решиться

  • #4

    дмитрий (Tuesday, 12 March 2013 16:20)

    Может ли ремень ГРМ во время работы проскочить через зубья. Замена ремня была по то на 60000 движок умер на скорости 100км/ч при пробеге 100000км срок службы ремня 60000 тысяч? Подходит ли двигатель F16D3 с нексии на шевроле круз?

  • #5

    Админ (Tuesday, 12 March 2013 18:06)

    Если ремень МЕНЯЛСЯ во время и работа выполнялась правильно, а ремень был качественным, то такого произойти не должно. Однако опыт подсказывает, что ремень либо не менялся, либо поставили некачественный аналог. Есть смысл спросить тех, кто это непосредственно выполнял. Также возможен вариант, что заклинила помпа, которую не стали менять на 60 тысячах из экономии, короче очень много может быть причин... Двигатель от Нексии имеет некоторые отличия по впуску от Крузовского, но чисто по механике из двух один собрать получится. Другой вопрос - электронная система управления, там могут быть некоторые нюансы, особенно если у вас АКП....

  • #6

    Сергей (Wednesday, 10 April 2013 09:33)

    Пробег 80000, двигатель 1,6. Что необходимо поменять вместе с ремнем ГРМ и надо ли торопиться?

  • #7

    Админ (Wednesday, 10 April 2013 09:39)

    Что-то я ничего не понял...На 60000 ремень менялся?
    Ремень ГРМ лачетти меняется через 60 тысяч км. вместе с ним надо менять насос охлаждающей жидкости (помпу), ролик натяжной и ролик паразитный. Лучше взять это все комплектом, например Gates K015419XS.

  • #8

    Сергей (Wednesday, 10 April 2013 10:55)

    Не менял ремень ГРМ, так как начитался, что между 80-100 меняется. Почему комплектом, а если по отдельности на экзисте поискать?

  • #9

    Админ (Wednesday, 10 April 2013 10:58)

    где это вы такого начитались? в сервисной книжке все четко указано....
    комплектом дешевле
    ссылка на оригинальные номера ремня и роликов по отдельности есть выше на этой странице (раздел Подготовка к работе)

  • #10

    Сергей (Friday, 12 April 2013 21:12)

    Ну, на самом деле существует мнение о замене на 80-90 тыс. у мастеров. Я только вожу. Скажите, запчасти Дэу стоит рассматривать. На экзисте нашел с помпой комплект за 1583 рубля http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96352650

  • #11

    Сергей (Saturday, 13 April 2013 10:28)

    Остановился на Valeo после трех дней изучения вопроса "цена-качество", ремень Контитэч. Цена вопроса 1800 р

  • #12

    Роман (Thursday, 25 April 2013 11:28)

    Подвисает клапан во 2 цилиндре что подскажите? Промывки помогают на 3 дня,ремонтники предлагают развернуть направляющею разверткой.И плиз какие прокладки и расходники будут нужны код-спасибо.

  • #13

    Админ (Thursday, 25 April 2013 12:47)

    Я не могу поставить диагноз не видя ГБЦ.
    комплект прокладок зависит от того какие работы планируется проводить. Для снятия ГБЦ естественно потребуется прокладка ГБЦ плюс новые болты, прокладка клапанной крышки, прокладки впуска и выпуска (если они будут сниматься... Весь привод ГРМ также под вопросом (в зав-ти от того в каком он состоянии. Коды - каталог Вам в помощь - gmsklad.ru.

  • #14

    Rinat (Monday, 06 May 2013 13:38)

    Вопрос: есть ли разница в клапанах от шевроле лачетти и дэу нексия? Порвался ремень ГРМ на лаче. и загнуло все клапана. в магазине сказали что берут и ставят проблем не было. притер, поставил - компрессии нет

  • #15

    Админ (Monday, 06 May 2013 13:56)

    Детали для ремонта двигателя покупаются не по названию автомобиля, а по каталожному номеру. Для Лачетти идут три номера впускных клапанов и три номера выпускных клапанов (в зависимости от модификации). На Нексию их бывает еще больше, поэтому чтобы ответить на Ваш вопрос надо знать каталожный номер тех клапанов которые Вы купили и тех, что стояли, либо хотя бы иметь точную информацию по их геометрии (у меня ее нет, так как меняя клапаны на нексии я никогда не сравнивал их с лачетиевскими или наоборот).
    http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/J03-LACETTI-NUBIRA-OPTRA-(J200)-2007/820

  • #16

    Александр (Thursday, 30 May 2013 18:44)

    Замену произвел ГРМ через 120 000 км все норм без обрывов.

  • #17

    Админ (Friday, 31 May 2013 10:55)

    Вам повезло. На форумах описано много случаев, когда и 60 тысяч ремень не выхаживал. В результате люди попадали на ремонт двигателя тысяч эдак на 20 - 30 рублей. Если Вам по душе такая "Русская рулетка"...

  • #18

    Иван (Thursday, 27 June 2013 10:41)

    стала тарахтеть машина и на холодный и нагорячий как будто двигатель дизельный, раньше такого не наблюдалось, реально раньше на ХХ двигатель в салоне вообще не слышно почти было а щас тарахтит и тарахтит..пробег 22000, такой звук появился тыс 5 назад и никак не проходит, не зависимо каким бензином заправляться, масло оригинальное залито, уровень в норме...кто что говорит, советуют проверить ремень ГРМ, ролики ..не рановато ли для такого пробега? и что это может быть?

  • #19

    Максим (Monday, 02 September 2013 15:22)

    Пробег 15000км, машина 2007 года. (6 лет). Двигатель 1.6. Стоит ли менять ГРМ? Ролики? Помпу?

  • #20

    Иван (Wednesday, 11 September 2013 12:32)

    Добрый день! Подскажите пожалуйста - в чем может быть причина обрыва ремня ГРМ после пробега 8 тыс после замены? менял не сам. после вскрытия выяснилось что развалилися ролик, он шатается и судя по звуку умер подшипник внутри. мастер грешит на него, но я не могу понять почему так рано? запчасти были оригинал,заказаны на экзисте.

  • #21

    Админ (Wednesday, 11 September 2013 22:18)

    Здесь возможны три варианта:
    1. Наиболее вероятно при замене ремня неправильно его натянули (не трогали помпу).
    2. Не заменили помпу, которая имела люфт, в результате ремень неравномерно работал.
    3. Некачественные запчасти - случается крайне редко, но иногда бывает...

  • #22

    Админ (Wednesday, 11 September 2013 22:26)

    Максиму (пост 19):
    Вы сами верите в пробег 15 тыр за 6 лет?
    Даже, если верите, то согласно сервисной книжке, замена ремня ГРМ через каждые четыре года (при пробеге менее 60000)....Вы должны были поменять его ДВА ГОДА НАЗАД!

  • #23

    николай73 (Tuesday, 17 September 2013 12:34)

    После замены грм застучали компенсаторы

  • #24

    avtomanual (Tuesday, 17 September 2013 12:36)

    Может машина просто очень долго стояла?
    Проверьте правильность расположения меток....

  • #25

    виктор (Saturday, 28 September 2013 22:43)

    Добрый день всем,поменял грм помпу ролики,и не нравится один нюанс ремень уходит в сторону двигателя вроде нигде не трёт но по старым выработкам видно что ремень работал ближе к передней крышке,стоит ли переживать ?

  • #26

    Роман (Monday, 30 September 2013 08:37)

    Добрый день, ув. Админ.
    Возможно это уже и пережовано, но... Лачетти, 2008, 1,6 пробег 59 тыс., меняю ремень грм и ролики, взял набор Gates K015419XS, какой Вы советуете. Вопросы:
    1. Но есть же GM-кие, судя по каталожным номерам или это будет дороже и без толку?
    2. Какая вероятность нарваться на подделку.
    3. Помпа, менять или не менять. Какую посоветуете?
    4. Советуют ролики Ина, что это такое?
    5. Обязательно ли менять ремень вспомогательных механизмов?
    Спасибо.

  • #27

    Админ (Monday, 30 September 2013 08:47)

    1. Хотите GM - пожалуйста, номера деталей указаны в разделе "Шевроле Лачетти. техническое обслуживание". Только на них будет тот же Gates написано, а цена чуть выше если по отдельности набирать.
    2. Про вероятность нарваться на подделку ничего не скажу, изучайте фото и прочую инфу в сети.
    3. Помпу лучше заменить. Оригинал в принципе не очень дорогой, в крайнем случае можно неоригинал от известных производителей специализирующихся на помпах.
    4. ИНА - качественные немецкие ролики, но при цене дороже оригинала не вижу смысла связываться.
    5. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов не регламентирована. его заменяют только при наличии повреждений (трещины, надрывы,отслоения и пр.) или износа, поэтому если он исправен, то можете повременить с заменой.

  • #28

    Роман (Monday, 30 September 2013 11:36)

    Спасибо за исчерпывающий ответ. Взял Гейтс, буду ставить Гейтс. Надеюсь все будет ОК. Еще раз спасибо.

  • #29

    Сергей (Tuesday, 01 October 2013 17:45)

    Здравствуйте! Поменял ремень грм,вспомогательных механизмов и ролики,пробег 72т помпу не менял на 099 150т отходила не думаю что за 70 износилась. хотелось задать вопрос при совмещении меток перед заменой метка коленвала несовпадала на три зуба для чего так установили,проскочить ведь немогла,двигатель работал хорошо и сейчас работает но уже метки стоят как надо.

  • #30

    Админ (Tuesday, 01 October 2013 18:37)

    Сергей, вы помпу щупали? Она не люфтила?
    Про метки я не понял в чем вопрос. При снятии ремня шкивы распредвалов поворачиваются в разные стороны, а коленвал не должен никуда смещаться. Мне не совсем понятно откуда у вас взялось смещение на три зуба. Коленвал мог сместиться под действием пружин клапанов после того как вы выставили по меткам... Не знаю, трудно понять что произошло не наблюдав весь процесс. Главное чтобы все метки совпадали после установки и натяжения нового ремня.

  • #31

    Сергей (Wednesday, 02 October 2013 16:04)

    старый ремень стоял недоходя три зуба на коленвале,распредвалы совместились метки,а коленвал метка на шестерне недошла до метки,помпа не люфтила главное ремень не перетянуть.

  • #32

    Вадим (Monday, 14 October 2013 15:53)

    Для справки оригинальные ролики натяжной и паразитный - GMB, а не GATES как тут писали. Если купите комплект INA, то натяжной будет GMB, паразитный INA. По помпам не скажу, но думаю, тоже оригинальная будет GMB. Оригинальный ГРМ ремень GATES

  • #33

    николай (Tuesday, 29 October 2013 08:20)

    поменяли грм и помпу на лачетти и на нагретом двигателе когда сработает уже вентелятор появился скрежет думали ролик натяжной поменяли ещё раз не чего не поменялось поменяли помпу ещё раз не чего не меняется на холодном нету а на горячем есть на что ещё думать

  • #34

    Админ (Wednesday, 30 October 2013 09:03)

    ролик паразитный о заднюю крышку точно не трется?

  • #35

    Владимир (Saturday, 09 November 2013 02:13)

    ТО-4 60080 км. проходил в Дженсер Калуга. посоветовали промыть инжектор, согласился, так как машина немного поддёргивалась и подтупливала. При замене ремня и роликов обнаружилось что помпа немного люфтит, сказали что это не айс и нужно менять. Заменили. Движочек зашептал просто прелесть. Не смотря на цену 25 000 руб. со скидкой 4000 руб. остался доволен.

  • #36

    Раиль (Sunday, 10 November 2013 06:15)

    Шевроле лачетти 2009 1.4 пробег 52000 мастер говорит пора менять грм. Посоветуете какие оригинальные ( ролики и помпу) поставить? Стоит ли заказывать на exist?

  • #37

    махмуд (Sunday, 19 January 2014 09:18)

    у меня машина шевроле лачети 2012 года. Купил июне 2013 года новую. Пробег 15000 км. Через сколько нужно заменить ремень ГРМ, при этом необходимо ли поменять ролики?

  • #38

    леха (Sunday, 19 January 2014 11:46)

    у меня пробег на лачетти 51000.стоит ли менять ремень грм?или до весны можно подождать?ездию немного.

  • #39

    Игорь (Sunday, 19 January 2014 13:43)

    Шевроле-лачетти г.в.конец 2008,в эксплуатации с мая 2009-сборка Корея,пробег 30000 км.Уважаемый Админ-пожалуйста посоветуйте,менять ли ГРМ,если менять,то стоит ли менять помпу?

  • #40

    Админ (Sunday, 19 January 2014 20:33)

    Махмуд, леха и Игорь. Все написано в посте №7

  • #41

    Николай (Saturday, 01 February 2014 12:03)

    после замены ремня г.р.м шевроле-лачетти перестала заводится на холодную,причина в ремне или???

  • #42

    Сергей (Monday, 07 April 2014 09:36)

    Добрый день. Проблема описанная в 25м комментарии. Помпа и натяжной оригинал, паразитный SKF, ремень пробовал Gates и Contitech. Результат один. Присутствует слабое подвывание и ремень трется о кронштейн натяжного и кожух около паразитного ролика. Ставил старый ремень- то же самое. Со старым натяжным новые ремни смещаются к двигателю, а старый ремень - от двигателя. Натяжение норм. Купить еще один натяжной?

  • #43

    Андрей (Tuesday, 27 May 2014 17:32)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня двигатель 1.6 со стороны грм периодически на горячий двигатель проскакивает железные щелчки (стук) на холостых оборотах но звук не постоянно с интервалом 8-15 секунд при плавание оборотов как мне кажется пробег 36000.

  • #44

    Павел Калинин (Tuesday, 01 July 2014 12:01)

    Добрый день, у меня шевроле круз с двигателем f16d3, скоро 60000 пробега, вопрос в том, ч то нигде не могу найти приспособление для фиксации распредвалов и номер помпы. ремни и ролики хочу взять gates. подскажите, пожалуйста номера помпы и где можно приобрести фиксаторы валов.

  • #45

    Админ (Wednesday, 02 July 2014 12:40)

    У gates есть набор, куда входит и помпа - KP 15419XS-2. Почему ленитесь пройти по ссылкам на каталожные номера (вверху этой страницы), там все есть.
    По поводу блокировки распредвалов ничего не скажу, Вы же не написали откуда Вы - ищите. В Москве продается во многих магазинах...

  • #46

    Васек (Wednesday, 20 August 2014 22:07)

    Че тут коментировать... былиб все такие сайты - вобще проблем небылоб. Клас. Информация класс!!!!

  • #47

    леша (Tuesday, 06 January 2015 09:33)

    Стоит ли менять ролики если они в порядке

  • #48

    Админ (Wednesday, 07 January 2015 13:39)

    Цена роликов несравнимо меньше цены ремонта двигателя. Заклинивший ролик приведет к обрыву ремня и загибанию клапанов. Даже если вы ролики выглядят исправными при замене ремня, до следующей замены ремня они вряд ли доживут.

  • #49

    Станислав (Monday, 19 January 2015 14:19)

    Ув. Админ. Авто лачетти 1.4 был проскок ремня грм на три зуба. Машина работала не корректно. поставил все по меткам. Работает чисто. Будут ли какие либо последствия проскока ремня? и есть ли какие то допустимые нормы смещения чтоб не загнуло клапана?

  • #50

    Админ (Monday, 19 January 2015 15:27)

    Не, никакой нормы нет. Все зависит от взаимного положения деталей в момент "перескока". Вполне возможно, что никаких последствий не будет. Если видимых изменений в работе мотора нет, то, скорее всего все нормально. В случае загибания клапанов, будут заметные отклонения на холостом ходу и потеря мощности. Можно проверить компрессию. По ней можно косвенно судить о плотности закрытия клапанов....

  • #51

    Роман (Saturday, 21 February 2015 18:28)

    Ув.Админ.Авто дэу нексия 1.5 16v.Слетел ремень грм на скорости 90км\ч.Поставил новый ремень и ролики.Завелась с первого раза но троит.Загнуло клапана?(мощность не потеряла)

  • #52

    Админ (Saturday, 21 February 2015 20:13)

    либо ремень на один зуб ошиблись (надо метки перепроверить) либо клапана. состояние клапанов должно проявится при проверке компрессии. это конечно в том случае, если Вы во всем остальном уверены (свечи, провода, бензин и так далее). Чек не горит?

  • #53

    Роман (Saturday, 21 February 2015 21:12)

    Чек не горит.

  • #54

    Админ (Sunday, 22 February 2015 18:44)

    проверяйте совпадение меток и компрессию

  • #55

    Ваге (Saturday, 28 February 2015 11:06)

    здравствуйте у меня шевроле лачетти хэчбек, матор 1,4. заказал ремень ГРМ привезли какой то AMDKITR7, SEPA-918 (не знаю какой из них маркировка) просто на упаковке название машины не написано, сегодня все идет по маркировкам. подойдет ли? или сколько зубов должно быть на ремне ?
    спасибо

  • #56

    Админ (Saturday, 28 February 2015)

    Лично я не рекомендую использовать детали этой фирмы. Даже не буду отвечать на вопрос подойдет или нет.

  • #57

    Евгений (Saturday, 07 March 2015 20:09)

    Уважаемый админ. Лачетти 1,4 2009 год, пробег 106 тысяч, на 60 менял ремень, ролики и помпу. В скором времени планирую менять ремень грм, ролики, помпу. Нужно ли менять шестерню коленвала и шестерни распредвалов? Имеет ли место быть износ зубцов и вследствие этого неплотное прилегание ремня с последующим обрывом?

  • #58

    Админ (Sunday, 08 March 2015 13:34)

    Мне такие случаи не известны. теоретически такое конечно может происходить, но только при попадании грязи между ремнем и шкивом... если у Вас исправны кожухи, то это крайне маловероятно...

  • #59

    Артем (Friday, 13 March 2015 20:57)

    Здравствуйте, Админ.
    Прочитал вашу статью и комментарии. Возник резонный вопрос по цене. Исходя по пунктам:
    1. комплект Gates K015419XS стоит 3000р
    2. помпа оригинальная 96930074 2600р
    3. комплект gates с помпой KP 15419XS-2 7300р.

    Очевидно, что выгоднее взять 1 и 2 за 5600. Если что-то не так, пожалуйста, поправьте.

  • #60

    Админ (Sunday, 15 March 2015 09:21)

    Статья писалась давно, а по ценам я ориентировался на Экзист. Сейчас из-за изменений курса с ценами полная неопределенность, поэтому старые выкладки стали неверны. Мне например экзист сейчас выдает K015419XS не 3000 (как у Вас), а 3800!? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=K015419XS

  • #61

    Александр (Thursday, 02 April 2015 16:28)

    Всем привет.Может и я кому то помогу. Полазив по Autodoc.ru и опираясь на ответ Вадима #32.Я собрал такой комплект ( хочу и себе прикупить)
    Ролик натяжн. GM9635050. 1174=
    Ролик обводн. GMB GT80750 283=
    Ремень грм Gates 5419XS 850=
    Помпа GMB GWG92A 1648=
    Итого:3955=
    Получается дешевле наборов.(Цены действительны на апрель 2015)

  • #62

    Админ (Thursday, 02 April 2015 17:49)

    Уважаемый, Александр! Прежде чем выкладывать здесь партнамберы роликов и помп от малоизвестных производителей, поставьте их на свой автомобиль и посмотрите сколько они отработают.
    И только после этого приходите сюда советовать их остальным.
    Скупой платит дважды!

  • #63

    Александр (Thursday, 02 April 2015 20:37)

    Уважаемый Админ.Если вас смущает фирма GMB то мы её спокойно заменим
    Ролик обводн.Gates T42170 511=
    Помпа GM96352650 2341=
    + ремень и ролик (см.выше)
    ИТОГО=4876=
    Всеравно получается дешевле комплекта KP15419XS2 (7282=)

  • #64

    дима (Saturday, 18 April 2015 18:44)

    здравствуйте! может ли ремень вилять на резвость? как поменя ремень так и ролики натяжителя летят так и тяга пропала с места, разгоняется медленно.

  • #65

    Максим (Sunday, 03 May 2015 09:27)

    Добрый день всем,поменял грм помпу ролики,и не нравится один нюанс ремень уходит в сторону двигателя вроде нигде не трёт но по старым выработкам видно что ремень работал ближе к передней крышке,стоит ли переживать ?И еще какой-то шорох появился. Подскажите пожалуйста .

  • #66

    Виталий (Wednesday, 13 May 2015 22:24)

    Максиму
    Разобрались?

  • #67

    Рустам (Monday, 25 May 2015 16:42)

    у меня шевроле круз 2012 года декабрь двигатель 1.6 109 лошадей , механика. как купили постоянно доливали анфрис , и ни где не протекало . пробег 44 тысячи оказалось прокладка пропустила , масло все липкое прилипли компинсаторы, распредвалы, оборвало зубья грм. сейчас все собрали завели , но работает с большими перебоями и мотор дергается , и загарается на табле датчик инжектора. что это может быть

  • #68

    Олег (Sunday, 31 May 2015 19:48)

    Всем привет! Сегодня проскочил ремень грм на несколько зубов на лачетти 1.6 2008г. Вывернулся болт крепления задней крышки грм(в сервисе меняли помпу,видимо не затянули), двигатель просто заглох на холостых,никаких звуков и ударов не было. Стартером движок крутится очень легко без посторонних звуков. Вот и думаю, загнуло ли клапана?

  • #69

    Гена (Sunday, 26 July 2015 05:58)

    Вот тут можно посмотреть https://youtu.be/uOutqh5frqI

  • #70

    Руслан (Tuesday, 18 August 2015 19:38)

    Круз 2011 года 1,6 109 лошадей автомат,пробег 120000,после замены грм и роликов на холодный двигатель появился прерывистый стук,цокот,дизельный звук,не знаю как описать,проеду сто метров и звук пропадает.Помогите установить причину.

  • #71

    Админ (Tuesday, 18 August 2015 20:55)

    Руслан, то что Вы написали очень похоже на стук гидрокомпенсаторов. Такое бывает после длительной стоянки. Возможно машина долго была в ремонте. Проверьте уровень масла, если давно не меняли - замените его...

  • #72

    Павел (Wednesday, 19 August 2015 12:44)

    Кв. Дамин, заменили ГРМ ролики помпу. Лачетти 2006 пробег 118 400 тыс. Завели поработала заглушили снова завели. Слетел ремень загнуло клапана. Вопрос как может слететь ремень и (или) из-за чего?

  • #73

    Админ (Wednesday, 19 August 2015 14:02)

    либо неправильно натянули ремень, либо что-то не так с помпой или роликами или их установкой. какой фирмы были детали?

  • #74

    Руслан (Wednesday, 19 August 2015 16:44)

    Машина используется каждый день,уровень масла в норме,заменил 1000 назад,масло GM,ремень и ролики тоже оригинал.Сегодня утром был тот же звук,через минуты 3-5 пропал.Ездил в сервис где меняли грм разобрали все в норме,послушали стетоскопом тоже хорошо,не понятно что это

  • #75

    Руслан (Wednesday, 19 August 2015 18:35)

    И если это все же гидрокомпенсаторы,то почему они начали вдруг стучать после замены грм и роликов,и почему стучат только 3-5 минут?

  • #76

    Руслан (Thursday, 20 August 2015 18:16)

    Сегодня на холодную завели уже в сервисе,стук повторился,прослушали прибором оказалось что стучит натяжной ролик,оригинальный ролик оказался каким то бракованным.Разобрали ролик внутри есть ободок,так вот он на старом оригинале металлический,а на этом пластмассовый. Вообщем взяли ролик тот же GM,только другой партии,выдули всю смазку и смазали новой,завели,вроде двигатель был холодный, не стучит.Утром проверю ещё раз,надеюсь причина была в этом.

  • #77

    Руслан (Saturday, 29 August 2015 12:39)

    Стук пропал,причина была в ролике натяжном

ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЕРАТИВНО ОТВЕЧАТЬ ЗДЕСЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ. НОВЫЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙТЕ В НАШЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ. АДМИН.

Вступайте в группу

ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ - РЕМОНТИРУЕМ САМИ

на сайте ВКонтакте

http://vk.com/club66324626

chevrolet cruze club
chevrolet cruze club

Книги в фотографиях о вашем любимом автомобиле представлены на сайте http://avtoknigi.jimdo.com/

книги по ремонту автомобилей и мотоциклов
Сайт Я ремонтирую сам
soviet military museum
Виртуальный музей военной техники
сайт москвич-2137
free counters

На этом сайте Вы найдете информацию по самостоятельному обслуживанию и ремонту автомобилей Шевроле, Опель и Джи-Эм-Си следующих моделей - Блейзер, Джимми, Тахо, Юкон, Каптива, Антара, Лачетти. Он также может быть полезен по ряду вопросов владельцам любых автомобилей, особенно, произведенных концерном Дженерал Моторс.

chevrolet daewoo lacetti nubira optra buick excelle hatchback sedan berlina station wagon

Рейтинг сайтов
Топ100- Автолюбители
Besucherzähler russian dating agency
contatori per blog
Besucherzahler Russian brides dating agency
счетчик посещений

gmc jimmy s-15 sonoma yukon chevrolet captiva blazer s-10 tahoe suburban silverado opel antara f16d3 f14d3 owners service repair manual photo video parts catalogue free download фото видео диагностика профилактика эксплуатация ремонт техническое обслуживание руководство каталог деталей справочные данные скачать бесплатно.

как самому выполнить то и отремонтировать в гараже 

гонки nascar concept car концепт кары виджеты красивые обои для рабочего стола wallpapers

все работы по автомобили в обычном гараже с использованием доступных инструментов и приспособлений

daewoo chevrolet lacetti/nubira/optra wagon captiva opel antara. f14d3, f16d3, 1.4 1.6 dohc mpfi, gm-dat, j150, j200, корейской и калининградской сборки